
Добил Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Теперь в коллекции все части кроме унылых PSP-ных. Очень круто, конечно если забить на очевидное мыльцо в финале.
читать дальше
Ликвид легко забивает на провал своего плана мотивируя тем что свобода от патриотов - то чего он добивался (ну а что мешало тогда отключить систему самому, а не устраивать войну?). Затем они непонятно как оказываются на крыше Аутер Хевен, ну черт с ним - оставим как художественный приём. Абсолютно глупая смерть Наоми (явно чтобы в очередной раз показать рыдающего Отакона), Снейк без проблем для здоровья выбирается из микроволновки (хотя утверждалось что смертельно), да и вообще если взглянуть на коридор - Снейк там не понятно ради чего полз, одного робота Отакона было достаточно. Да и вымученный глобальный план по спасению Биг босса и поиска Зеро. Не говоря о том что фраза "Фоксдай в тебе... Он убивает меня. По правде Фоксдай в тебе убил и Еву, и Оцелота" - что за бред вообще?
В остальном конечно множество атмосфернейших моментов, крутая постановка, и жуткий приступ ностальгии. Ощущение того что "вот оно - финал" не покидает с начала, и до самого конца. Ну и главная тема "Чувства" действительно ощущается, по эмоциям уровень Fahrenheit. И приятное ощущение завершения одной из лучших игровых историй современности. Во времена Call of Duty появление новых проектов с подобной проработкой вселенной - персонажей - сюжета по моему уже маловероятно. MGS4 своеобразный десерт из прошлого, появление которого целиком и полностью заслуга авторитета автора.
В MGS: Rising не верю. Жду новый проект Хидео, но при его 47 годах - не думаю что стоит ожидать что-то равноценно сложное. Чтобы разыграть главную игровую драму ему потребовалось почти 10 лет, а тут уже дело к пенсии идет. Как не крути - главную историю в своей жизни он уже написал.
Всё что осталось из желаемого - осилить ремейк 1 части на GameCube. Эх, мне бы камень по мощнее...
Хочу эту сцену.